Телефон: 
E-mail:  info@logopaket.ru
Мессенджеры:
Время работы: Пн. - Пт. 10:00-18:00

Послепечатная отделка упаковки в стиле минимализм

Упаковка — одна из главных составляющих продаваемой продукции. При разработке дизайна важно передать основные особенности и преимущества товаров — цвет, логотип, текст и т.д. Если такая информация избыточна, упаковка становится «перегруженной». Для изготовителей брендовой продукции важно понимать, что покупатели быстро принимают решение о покупке, поэтому простое лаконичное сообщение о товаре позволит потребителям лучше усвоить данные об изделии.

Минимализм – это умение на небольшой площади выразить индивидуальность товара, сообщить основные сведения. Такой дизайн позволяет выделить только главное, что хотел производитель донести до клиента.

Послепечатная отделка упаковки в стиле минимализм                   Минимализм послепечатная отделка упаковки

Особенности при изготовлении упаковки в стиле минимализм:

  1. Использование текстовой информации в минимальном объеме. Не следует указывать сразу все преимущества продукции. Напечатайте логотип вашего бренда и ключевое сообщение, отражающий основную концепцию.
  2. Сокращение затрат на упаковочный материал, т.к. применяется меньшее количество цветов.

 

Минимализм позволяет избавиться от всего лишнего и сфокусироваться на главном.

Послепечатная отделка упаковки в стиле минимализм для косметики                     Минимализм послепечатная отделка упаковки для косметики и парфюмерии

Компания «ЛогоПакет» предлагает услугу по разработке логотипа в стиле Минимализм для Вашей компании, подготовим  макет для печати, при необходимости внесем изменения  в готовый макет   согласно пожеланиям заказчика и согласуем  окончательную версию.