Телефон: 
E-mail:  info@logopaket.ru
Мессенджеры:
Время работы: Пн. - Пт. 10:00-18:00

Статьи

Переработка разных видов пластика
Пластик — это органический материал, состоящий из синтетических или природных высокомолекулярных соединений — полимеров.
Переработка пластика —  процесс превращения пластиковых отходов во вторичное сырьё или продукцию с набором определённых потребительских свойств. Период естественного разложения пластмасс – длительный процесс, составляющий сотни лет. Переработка отходов – это возможность сократить объём вредных веществ, загрязняющих окружающую среду.
Процесс изготовления полиэтиленовых пакетов, "перекат", "недокат" пакетов
Изготовление полиэтиленовых пакетов осуществляется путем выдувания с помощью экструдера,  окрашивания и вырубки. На каждом этапе производства изделий неизбежен брак, именно по этой причине выдувается большее количество пакетов.
1+0,1+1, 2+0, 2+2, 3+0, 3+1, 4+1, 4+4 при печати на пакетах, цифровая офсетная печать HP Indigo
1+0, 1+1, 2+0, 2+2, 3+0, 3+1, 4+1, 4+4 при печати на пакетах – это краткое обозначение красочности печати. Количество «слагаемых» в данном обозначении равно двум и обозначает число запечатываемых сторон продукции.
Производство бумажных пакетов из дизайнерской бумаги
Дизайнерская бумага для изготовления пакетов обладает высоким качеством, прочностью, улучшенными эстетическими свойствами и изысканным  внешним видом. Пакеты из дизайнерской бумаги стоят дороже стандартных бумажных пакетов, при этом отличаются  красивой фактурой, привлекают внимание, выделяют их среди аналогов из мелованной бумаги. 
Ответственность за использование чужих логотипов и товарных знаков
Логотип или товарный знак – это обозначение в виде графического изображения, эмблемы или символа, применяемого предприятиями и организациями для индивидуализации конкретного товара или бренда.
Товарный знак является интеллектуальной собственностью, подлежит обязательной регистрации в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ с выдачей свидетельства. После регистрации владелец обладает исключительным правом на этот товарный знак (торговую марку, логотип, значок).