Возврат товара
При возникновении проблем с товаром обратитесь к нам по телефону или электронному адресу, указанным в разделе "Контакты", и сформулируйте возникшую проблему. Наш консультант предоставит информацию по возврату и обмену купленной продукции.
Приобретенные в нашем магазине товары можно вернуть или обменять в соответствии с Законом РФ "О правах потребителей".
Возврат денег и обмен товаров ненадлежащего качества
Товар надлежащего качества (не был в употреблении, сохранение товарного вида, наличие ярлыков и бирок, товарный чек или другой документ, подтверждающий оплату) можно заменить на другой, если он не подходит по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. Обмен производится в течение 14 дней, не считая дня покупки.
По соглашению сторон обмен может быть осуществлен при поступлении аналогичной продукции в продажу. При отсутствии аналогов изделий в продаже на день обращения вы вправе требовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей").
При предъявлении требований о возврате денежной суммы, уплаченной за приобретенный товар, оно удовлетворяется в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона "О защите прав потребителей"). Если покупатель отказывается от продукции надлежащего качества, стоимость доставки и отправки обратно не возвращается.
Изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98 обмену и возврату не подлежат.
Возврат денег и обмен товаров ненадлежащего качества.
При получении товара ненадлежащего качества покупатель вправе его вернуть или обменять. Если такое изделие - часть комплекта, то можно вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад денежные средства, пропорционально стоимости этой части). При наличии брака по вине производителя мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.
Наша компания оставляет за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о наличии брака до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате проведенной экспертизы установлено, что недостатки приобретенной продукции возникли по вине покупателя, то он будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Покупатель имеет право оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
Товары, имеющие определенный гарантийный срок, возвращаются в течение срока гарантии.
Возврат денег
Уплаченная за товар сумма возвращается таким же способом, каким она была внесена.
Оплата безналичным расчётом:
Составляется официальное письмо с указанием реквизитов Компании и просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет организации. В этом случае возврат денежных средств осуществляется с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или другой срок, установленный в договоре. Расходы на проведение операций по возврату суммы, уплаченной покупателем согласно договору, несет продавец. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт.
Оплата наличными:
Наличные денежные средства клиент получает по месту нахождения продавца при наличии товарного чека и паспорта.
Оплата на банковскую карту:
При оплате заказа на банковскую карту денежные средства возвращаются на карту, реквизиты которой были указаны при оплате. Получение наличными или зачисление на карту с другими реквизитами не осуществляются.
Возврат денежных средств происходит не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.