Телефон: 
E-mail:  info@logopaket.ru
Мессенджеры:
Время работы: Пн. - Пт. 10:00-18:00

Статьи

1+0,1+1, 2+0, 2+2, 3+0, 3+1, 4+1, 4+4 при печати на пакетах, цифровая офсетная печать HP Indigo
1+0, 1+1, 2+0, 2+2, 3+0, 3+1, 4+1, 4+4 при печати на пакетах – это краткое обозначение красочности печати. Количество «слагаемых» в данном обозначении равно двум и обозначает число запечатываемых сторон продукции.
Производство бумажных пакетов из дизайнерской бумаги
Дизайнерская бумага для изготовления пакетов обладает высоким качеством, прочностью, улучшенными эстетическими свойствами и изысканным  внешним видом. Пакеты из дизайнерской бумаги стоят дороже стандартных бумажных пакетов, при этом отличаются  красивой фактурой, привлекают внимание, выделяют их среди аналогов из мелованной бумаги. 
Ответственность за использование чужих логотипов и товарных знаков
Логотип или товарный знак – это обозначение в виде графического изображения, эмблемы или символа, применяемого предприятиями и организациями для индивидуализации конкретного товара или бренда.
Товарный знак является интеллектуальной собственностью, подлежит обязательной регистрации в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ с выдачей свидетельства. После регистрации владелец обладает исключительным правом на этот товарный знак (торговую марку, логотип, значок).
Процесс изготовления бумажных пакетов, виды бумаги, способы отделки
Многие компании заказывают фирменные бумажные пакеты при проведении различных мероприятий – выставок, презентаций, корпоративов для  эффективной рекламы реализуемых товаров и оказываемых услуг. Применяются для упаковки подарков для клиентов и деловых партнеров компании.  
Как правильно выбрать пакет для подарков
Праздник - это радостное событие и отличный повод вручить подарок. Чтобы презент был привлекательным, к нему нужно правильно подобрать   пакет для подарков, который является дополнением, способом придать больше очарования предмету, который находится внутри, повысить «статус». Без красивой и привлекательной упаковки подарок не произведет должного эффекта.