Возврат товара

 Сделавший покупку человек имеет право отказаться от ранее заказанного изделия до его получения, а так же после этого – в течение четырнадцати дней (не считая дня покупки), при этом Товар должен сохранять упаковку и надлежащие качества. Клиент представляет документы (чеки, накладные, договор), подтверждающие условия покупки данной продукции, а Продавец возвращает оплаченную наличными или картой стоимость (за исключением транспортных расходов Продавца по возврату товара от потребителя). Процедура не затягивается более десяти дней с момента выставления требования Покупателем.

Возврат товара несоответствующего качества

Несоответствующее качество – наличие дефекта (брака), в результате чего Товар не способен обеспечить свои функции.

При выявлении несоответствующего качества (без договоренности с Продавцом), Покупатель вправе требовать:

При возврате технически-сложного товара (по списку Постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически-сложных товаров» несоответствующего качества Покупатель может рассчитывать на те же условия, кроме безвозмездной ремонтной работы со стороны Продавца или оплаты услуг сторонних организаций.

Период возврата Товара с браком:

Интернет-магазин, на основании экспертизы, произведенной за свой счет, может отказать в обмене или возврате Товара, если обнаруженный недостаток появился вследствие ненадлежащей эксплуатации. После этого Клиент обязан возвратить Интернет-магазину затраченные деньги на проверку продукции, ее транспортировку и хранение.

Покупатель может принять участие в экспертизе и оспорить ее решение в суде.

 Клиент обязан оплатить и забрать изделия с индивидуальными специфическими свойства, сделанными под его заказ, без права отказа.

Возникающие споры и разбирательства разрешаются в судебном порядке по законодательству РФ.