Что такое "Оригинальная упаковка"
Один из способов увеличить продажи интернет-магазина - применение оригинальной упаковки для товара. Необычный дизайн коробки, который будет выделять Вашу продукцию среди множества других, играют важную роль в повышении узнаваемости бренда и его идентификации. Создание собственной упаковки — дополнительные затраты, но они окупятся, т.к. товар, оформленный в оригинальном стиле, невольно привлечет внимание клиентов и повысит продажи.
Рекомендуемые товары
Согласно проведенным исследованиям ученые выяснили, что при оценке клиентом самого продукта, в особенности при первой покупке, 70% впечатления зависят от оформления используемой тары.
Главная задача производителя — удивить покупателя и сделать бренд запоминаемым.
Как создать оригинальную упаковку?
-
Определение вкусов, предпочтений вашей целевой аудитории
Ваших потенциальных покупателей может заинтересовать возможность использования упаковки в повседневном быту, например, для хранения вещей, ее повторного использования. Если Вы занимаетесь продажей хрупких бьющихся изделий, например, статуэток, посуды, важным параметром является прочность, гарантирующая, что покупатель довезет их в целости и сохранности.
Для тех, кто занимается бизнесом по подписке, необходимо разработать фирменный стиль, чтобы ваша продукция была узнаваемой. Оригинальные упаковочные пакеты востребованы при проведении акций, на выставках и т.д.
Дизайн упаковки следует изменять в зависимости от времени года, праздников, статуса покупателя (например, для постоянных клиентов можно изготовить «золотые» подарочные коробки).
-
Определение бюджета
Необходимо определить, на сколько повысится себестоимость продукции, упакованной в необычный пакет.
Например, при ограниченном бюджете возможно использование оригинальной упаковки для товаров, которые приобретают новые клиенты, или тем, кто покупает продукцию на определённую сумму. При этом она должна быть функциональной, подходить для дальнейшего использования.
-
Анализ конкурентов
Изучите, как упаковывают свою продукцию другие. Если в вашей области конкуренты не используют оригинальную тару, а обходятся стандартными пакетами, у вашей компании есть шанс привлечь внимание покупателей, повысить продажи.
Не стоит создавать слишком нестандартный дизайн. Цвета, шрифт, изображение, форма, размещённая информация должны сочетаться с продаваемой продукцией.
-
Выделение особенностей продукта
Акцентируйте внимание покупателей на особенностях вашего товара. Например, если продукт связан с экологией, примените для оформления зелёную цветовую гамму.
Собственная упаковка - это возможность вложить в посылку дополнительные рекламные буклеты, подарки, сделать каждый ваш заказ максимально персонализированным, что невольно привлекает внимание покупателей, повышает уровень продаж.