Послепечатная отделка упаковки в стиле минимализм
Упаковка — одна из главных составляющих продаваемой продукции. При разработке дизайна важно передать основные особенности и преимущества товаров — цвет, логотип, текст и т.д. Если такая информация избыточна, упаковка становится «перегруженной». Для изготовителей брендовой продукции важно понимать, что покупатели быстро принимают решение о покупке, поэтому простое лаконичное сообщение о товаре позволит потребителям лучше усвоить данные об изделии.
Минимализм – это умение на небольшой площади выразить индивидуальность товара, сообщить основные сведения. Такой дизайн позволяет выделить только главное, что хотел производитель донести до клиента.
Особенности при изготовлении упаковки в стиле минимализм:
- Использование текстовой информации в минимальном объеме. Не следует указывать сразу все преимущества продукции. Напечатайте логотип вашего бренда и ключевое сообщение, отражающий основную концепцию.
- Сокращение затрат на упаковочный материал, т.к. применяется меньшее количество цветов.
Минимализм позволяет избавиться от всего лишнего и сфокусироваться на главном.
Компания «ЛогоПакет» предлагает услугу по разработке логотипа в стиле Минимализм для Вашей компании, подготовим макет для печати, при необходимости внесем изменения в готовый макет согласно пожеланиям заказчика и согласуем окончательную версию.