ПП пакеты, особенности и преимущества
Полипропиленовые пакеты изготавливают из плотного полипропилена, полученная упаковка отличается прозрачностью и плотностью. Полипропилен - экологически чистый материал. Изготовленные упаковочные пакеты с глянцевой поверхностью обладают слабой паропроницаемостью, влагоизоляционными свойствами и гибкостью.
Рекомендуемые товары
Свойства и преимущества пакетов ПП:
- Прочность, устойчивость к механическим воздействиям (разрывам, проколам). Прочные швы обеспечивают дополнительную практичность.
- Плотность - хорошо держат форму, не мнутся и не деформируются.
- Сохранение качества при резких перепадах температур.
- Эластичность, прозрачность. Поверхность подходит для нанесения качественных красочных рисунков, логотипов, текстовой информации.
- Хорошие барьерные свойства – не пропускают влагу, воздух, масла и т.д. Выдерживают воздействие химических реагентов.
- Экологически чистый продукт - не выделяют вредных веществ, абсолютно безопасны для здоровья человека на протяжении всего срока эксплуатации.
Сферы применения пакетов ПП
Полипропиленовые пакеты универсальные, чем обусловлена их популярность в разных сферах применения. Применяются для фасовки и хранения как пищевой продукции, так и товаров промышленного назначения.
- Кондитерская, хлебобулочная промышленность - защитные свойства позволяют продлить срок хранения продуктов.
- Детские игрушки - обеспечивают защиту товара от внешних воздействий. Важно, если речь идет о веществах, вызывающих аллергию у ребенка, если они окажутся на игрушке.
- Полиграфическая продукция - открытки, журналы. Презентабельный вид изданий повышает солидность в глазах покупателей. Если в дополнение к журналу прилагается сувенир, такая тара особенно удобна.
- Канцелярские товары. Практически все канцелярские товары упаковывают в такие пакеты, что удобно для покупателя.
- Бижутерия, ювелирные украшения. Ювелирные изделия – особый вид продукции, требующей эстетичной и практичной упаковки. Обычно применяется упаковка ПП с клеевым клапаном, рассчитанная на многократное закрывание/открывание.
- Трикотажные изделия, постельное белье.
Виды полипропиленовых пакетов
Фасовочные пакеты ПП без клапана – самая популярная упаковка. Они тонкие, без ручек, имеют низкую плотность (до 30 мкм). Применяются для фасовки собственной продукции - продуктов питания, хозяйственных товаров. Удобны и универсальны в применении.
С клеевым клапаном – применяются в курьерской, почтовой службах для документов, сувенирной продукции, сыпучих продуктов. При транспортировке надежно защищают вещи от попадания грязи и пыли. Толщина обычно составляет от 30 до 45 мкм.
С прямоугольным прозрачным дном применяются для свечей, кондитерских изделий, сувенирной продукции. Если украсить упаковку полноцветным принтом, то она будет выглядеть нарядно. Прямоугольное дно и боковые складки придают объемность, устойчивое вертикальное положение.
С замком zip-lock - универсальная, герметичная, практичная упаковка, простая удобная защелка обеспечивает многократное открывание и закрывание.
Подходят для фасовки мелких деталей, пищевых продуктов, например, специй, орехов, сухофруктов, хранения документов, одежды, ювелирных изделий, радиодеталей, шурупов, гвоздей и т.д.
С еврослотом – это упаковка с усиливающей полипропиленовой вставкой в верхней части пакета и пробитым отверстием для вывешивания товара в магазинах. Позволяют демонстрировать изделия на стендах, стеллажах, экономят рабочее пространство магазина.
С приварным крючком - разновидность пакетов с подвесом, позволяют разместить товар на выставочных стендах, стойках с товарным запасом.
Крючки припаиваются к пакету и благодаря эластичности и прочности полипропилена выдерживают нагрузку. По желанию заказчика крючок крепится с любой из четырех сторон упаковки. Прозрачность и удобное размещение на стойках обеспечивают легкое снятие для ознакомления с товаром, не нарушая целостности упаковки. Применяются для текстильных изделий, хозяйственных, галантерейных товаров. Плотность - от 30 до 45 мкм.
На поверхность пакета наносится любая контактная или рекламная информация, логотип производителя или продавца, изображение товара, данные о составе, сроке годности, с помощью печати или наклеивания этикетки.