Пакеты для маркетплейсов – универсальная упаковка, которая применяется на всех популярных торговых площадках: Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, а также в интернет магазинах.
Виды пакетов:
-
Курьерские пакеты, сейф-пакеты – изготовлены из трехслойного полиэтилена высокого давления с самоклеящимся клапаном с усиленным клеем и отрывной лентой. Внешний слой белый, внутренний черный, содержимое не видно. Вскрыть пакет без повреждений невозможно. Предлагаем курьерские пакеты с карманом для сопроводительных документов.
-
Пакеты для почтовых отправлений предназначены для упаковки различных мелких посылок, бандеролей, писем, книг, журналов, а также небольшой одежды, постельных принадлежностей.
-
Пакеты для хранения и транспортировки товаров на складах – большие полиэтиленовые мешки черного цвета объемом от 240 до 480 л.
-
Пакеты с замком бегунком (пакеты-слайдеры) – удобная упаковка с прочными швами, подходят для многократного использования. Большой выбор размеров позволит подобрать подходящий товар.
-
Пакеты zip-lock (пакеты зиппер) изготовлены из полипропилена. Застежка по верхнему краю зип-лок обеспечивает плотное закрытие упаковки. Можно подобрать упаковку для мелких изделий и крупных товаров. Средняя плотность - от 30 до 50 мкм.
-
Пакеты слайдеры – с застежкой-молнией, по сравнению с пакетами с замком zip lock более прочные. Подходят для многократного использования.
-
Пакеты из воздушно-пузырьковой пленки, конверты с воздушной подушкой – применяются для упаковки хрупких предметов.
-
Фасовочные - простая по внешнему виду и процессу производства одноразовая упаковка, востребованная во всех областях торговли продуктами питания и другими видами товаров. Поставляются в рулонах или пачках.
Размеры и вместимость:
-
Маленькие (до 30 см в ширину) – применяются для фасовки небольших товаров (бижутерии, косметики, подарков, сувениров, чулочно-носочной продукции, нижнего белья, журналов, книг).
-
Средние (30-60 см в ширину) – подойдут для упаковки одежды (джемперов, рубашек), постельного белья.
-
Большие (более 60 см в ширину) – для крупных товаров (подушек, одеял, пуховиков и других объемных изделий).
Материал для изготовления:
-
Полиэтиленовые – изготовлены из полиэтилена высокого, среднего и низкого давления (ПВД, ПСД, ПНД). Предлагаем пакеты с вырубными или петлевыми ручками и плоским дном для увеличения объема, пакеты майка из ПНД. Цвет пакета на заказ. Материал подходит для нанесения качественной печати.
-
Полипропиленовые пакеты - прозрачная упаковка повышенной прочности, устойчивая к многократным изгибам. Бывают без клапана, с клеевым клапаном, с клеевым клапаном и крючком, с клеевым клапаном и донной складкой, с клеевым клапаном и еврослотом.
-
БОПП пакеты – отличаются высоким уровнем прозрачности и приятным глянцевым блеском.
-
Бумажные пакеты изготовлены из мелованной или дизайнерской бумаги, имеют презентабельный внешний вид. Печать осуществляется офсетным способом или шелкографией. Изображение получается качественное с прорисовкой мелких деталей.
-
Пакеты из спанбонда – изготовлены из нетканого материала, внешне похожи на натуральную ткань. Сохраняют качество после стирки и глажки.
-
Крафт-бумага – крафт пакеты изготовлены из хвойной целлюлозы. Бывают бурые и белые (отбеленные). Экологически чистая упаковка не наносит вред окружающей среде, подлежат вторичной переработке, имеют низкую себестоимость.
Особенности и преимущества:
-
Удобство использования для покупателей – пакеты обеспечивают удобную переноску купленного товара.
-
Прочность – пакеты выдерживают большую нагрузку, не рвутся, поэтому заказ доедет до получателя в целости и сохранности.
-
Защита товаров во время доставки – упаковка защитит товар от загрязнений.
-
Возможность нанесения печати логотипа и увеличение узнаваемости бренда.
-
Экологичность выбранных материалов – пакеты не наносят вред окружающей среде, подлежат вторичной переработке.
Способы нанесения логотипа
Для нанесения печати логотипа или другого изображения заказчик предоставляет макет логотипа. При отсутствии макета наши специалисты разработают дизайн и учтут Ваши требования и пожелания. Предлагаем печать разными способами:
-
Флексография или флексопечать – для нанесения изображения изготавливают гибкую печатную форму (клише). Данный метод подходит для больших тиражей от 10 000 экз.
-
Шелкография - трафаретная печать, основанная на воспроизведении изображения при помощи трафарета – специальной печатной формы. Обеспечивает точную цветопередачу и качественную печать с прорисовкой мелких деталей. Применяется для заказов от 100 шт.
-
Офсетная печать – это технология непрямого переноса изображения с печатной формы на носитель с использованием промежуточного офсетного цилиндра с эластичной резиновой поверхностью. Минимальный тираж – 5000 экз.
Как выбрать подходящие пакеты
При выборе упаковки для товаров на торговых площадках маркетплейсов следует учитывать следующие параметры:
-
Размеры и вес товаров, которые будут упаковывать.
-
Материал и способ нанесения логотипа.
-
Затраты на упаковку товаров.
-
Экологичность при выборе материалов.
Сферы применения:
Пакеты для упаковки товаров применяются на торговых площадках маркетплейсов – Озон, Яндекс Маркет, Вайлдберриз, СберМегаМаркет, в интернет-магазинах.
Дополнительно для маркировки товаров используются расходные материалы - самоклеящиеся термо и термотрансферные этикетки, упаковочная бумага, наполнитель, картонные коробки из гофрокартона, скотч, стрейч-пленка.
Компания «Логопакет» имеет собственное производство и предлагает купить пакеты для маркетплейсов оптом. Цена зависит от объема заказа, вида пакетов, сложности печати. Стоимость уточняйте у менеджеров. Доставка во все города России.