Упаковка для Яндекс Маркет (Yandex Market)
Вид упаковки | Коробки |
Размер | до 120×80×180 см |
Цвет | Бурый |
Материал | Гофрокартон |
Пакеты для Яндекс Маркет
К упаковке товаров для Яндекс Маркет применяются определенные требования. Товар должен быть правильно упакован и иметь соответствующую маркировку. Продавец несет ответственность за качество упаковки, в случае несоответствия товар не примут на складе.
Требования по упаковке товара на Яндекс Маркет:
- Отсутствие повреждений, вмятин и загрязнений на упаковке.
- Наличие маркировки на товаре с учетом требований маркетплейса.
- Соответствие размера коробки размерам товара.
- Использование пакетов большего размера и нанесение на него маркировки для малогабаритных товаров.
- Надежная фиксация упакованного товара с помощью наполнителей, пузырчатой пленки. Размер упаковки должен превышать габариты самого товара.
- Крепление скотчем одним слоем по линиям открывания.
- Отсутствие посторонних запахов, плесени, налета.
- Упаковка товара в стрейч-пленку максимум в три слоя. Значки манипуляции должны быть видны через пленку. При отсутствии таких знаков разрешено использовать цветную пленку. После этого накладывается скотч в один слой крест-накрест.
- Соблюдение совместимости товаров – вниз укладывают тяжелые товары, а вверх – легкие. Для бытовой химии, удобрений, лекарственных препаратов, продуктов питания – наличие индивидуальной упаковки. Жидкости нельзя упаковывать вместе с электроприборами.
- Поставка товара больше 1 м3 на поддоне размером 800х1200х150 мм (евро), площадь поддона должна быть полностью занята.
Виды упаковки товара на Яндекс Маркет:
- Коробки - основной вид упаковки, изготовлены из трехслойного или пятислойного гофрокартона.
- Пакеты – герметично запаянные, с замком зип-лок подходят для всех видов товаров, не требующих защиты.
- Сейф-пакеты –изготовлены из прочной пленки толщиной от 50 до 140 мкм.
- Стрейч-пленка – упаковочный материал, применяется для товаров, перевозимых в брендированной коробке.
- Воздушно-пузырчатая пленка – обеспечивает защиту хрупких изделий при транспортировке и хранении.
- Скотч – используется для запечатывания коробок из картона.
Особенности FBS и FBO на Яндекс.Маркете:
- FBS — продавец обрабатывает заказы, упаковывает посылки и передает представителям маркетплейса. Товары размещены в каталоге маркетплейса, но находятся на складе продавца. Доставку выполняет маркетплейс.
- FBO — за перевозку товара отвечает сторонний оператор, он же контролирует сроки доставки заказа клиенту.
Интернет-магазин «Логопакет» предлагает купить упаковку для Яндекс Маркет на выгодных условиях с доставкой по России. На нашем сайте представлены коробки, пакеты, стрейчпленка, скотч, наполнители и т.д.
Предоставленные логотипы и другая визуальная информация являются образцом или примером работы и не могут быть скопированы. Вы можете заказать изготовление оригинальных логотипов. Мы не производим подделки под другие бренды. Заказчик несет ответственность за предоставленные макеты для печати (шаблоны, логотипы, дизайны) и за нарушение авторского права.